Краткое описание автомобиля
– Обновленный магистральный седельный тягач экологического класса Euro4, предназначен для работы в региональных и дальних перевозках в составе автопоезда полной массой до 44 т
– Седельный тягач оснащен мощным экономичным двигателем D20 с современной системой подачи топлива CommonRail, 16-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной задней пневматической подвеской, дисковыми тормозами с ABS, электронными системами контроля и комфортабельной кабиной с двумя спальными местами
– Для соответствия нормам Euro 4 в системе выпуска применена технология SСR (SelectiveCatalyticReduction – селективная/избирательная каталитическая нейтрализация), основанная на впрыске строго дозированного количества реагента AdBlue в поток отработанных газов в присутствии катализатора. В результате взаимодействия происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота NOx в безвредные вещества – водяной пар и элементарный азот, естественные составные части воздуха.
– Используемый реагент AdBlue это чистый, прозрачный как вода, произведенный синтетическим способом 32, 5-процентный раствор мочевины.
– Преимущества технологии SСR MAN AdBlue при дальних перевозках: отсутствие негативного воздействия на мощность двигателя, снижение оксидов азота на 90 процентов, снижение выброса частиц и технология позволяет также сократить выброс частиц до показателей, предписанных Евро
Общие данные
– Тип транспортного средства Седельный тягач (грузовой автомобиль)
– Категория транспортного средства N3
– Колесная формула 4х2
Размеры автомобиля
L Габаритная длина 5 875 мм
M Габаритная ширина 2 500 мм
H Габаритная высота с обтекателем 3 900мм
N Высота до верхнего края кабины 3 360 мм
A Колесная база 3 600 мм
B Передний свес 1 475 мм
C Задний свес 800 мм
E/F Колея передних колес / колея задних колес 2 048 мм / 1 804 мм
U Высота ССУ, с нагрузкой / без нагрузки 1 116 мм / 1 146мм
P Размер установки ССУ от центра задней оси 585 мм
— Угол наклона ССУ вперед 7°, назад 8° и в поперечном направлении 3°
R3 Радиус габарита задней части тягача 1 860 мм
R4 Внутренний передний радиус безопасности 2 130 мм
G Дорожный просвет спереди / сзади 250 мм / 240 мм
D Диаметр поворота автомобиля 14, 7 м
Весовые параметры и нагрузки
– Снаряженная масса автомобиля 7700кг
– нагрузка на переднюю ось 5230 кг
– нагрузка на заднюю ось 2 470 кг
– Вертикальная нагрузка на ССУ 11 300 кг
– Допустимая полная масса автомобиля 19 000 кг
– Допустимая нагрузка на переднюю ось 7 500 кг
– Допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500 кг
– Допустимая полная масса автопоезда 44 000 кг
Двигатель
– Модель D2066LF70
– Норма токсичности отработавших газов Euro4
– Тип 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
– Рабочий объем двигателя 10 518 куб.см
– Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый рядной
– Мощность двигателя
при частоте вращения коленвала
400л.с. / 294 кВт при 1600 ÷ 1900 об/мин
– Крутящий момент двигателя
при частоте вращения коленвала
1900 Н·м при 1000 ÷ 1400 об/мин
– Экономический диапазон числа оборотов 1300 ÷ 1460 об/мин
– Система питания с системой подачи топлива CommonRail, прямой впрыск, EDC– электронная система управления дизелем, топливный фильтр и водоотделитель
– Система охлаждения водяного охлажденияс термореле, расширенный радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой, эффективность антифриза до -35 градусов
– Система смазки картерная, комбинированная смазка под давлением, масляный фильтр с охлаждением
– Система впуска воздуха слева за кабиной, направлена вверх, воздушный фильтр с предварительной очисткой, патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
– Система выпуска отработавших газов система выпуска слева с выхлопной трубой назад, с технологией SCRMANAdBlue
– Воздушный компрессор 1-цилиндровый производительностью 360 куб. см
– Шумоизоляция противошумовой пакет 80 Дб (92/97 ЕЭС)
– Ограничительскорости электронный 89 км/час + 1 км/ч допуска
– Температурный диапазон окружающего воздуха от -35°C до +45°C
– Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
– Обогреватель топливного фильтра
– Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый
– Решетка радиатора для защиты от камней
– Круиз-контроль
Сцепление
– Тип DTE 430 фрикционное, сухое однодисковое
– Привод гидравлический с пневмоусилителем
– Диаметр ведомого диска 430 мм
Коробка передач
– Модель ZF 16 S 223 DD
–
|