Краткое описание автомобиля
– Автомобиль-самосвал объемом кузова 15 м3 с задней разгрузкой грузоподъемностью18 тонн для перевозки инертных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальтобетон и т.п.), кроме скальных пород и крупнокусковых материалов
– Автомобиль-самосвал оснащен экономичным двигателем D08 с современной системой подачи топлива CommonRail, 9-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной рессорной подвеской, барабанными тормозами с ABS.
Общие данные
– Тип транспортного средства Специализированный грузовой автомобиль
– Категория транспортного средства N3
– Колесная формула 6х4
Весовые параметры и нагрузки
– Снаряженная масса автомобиля 12 500 кг ± 2 %
– Грузоподъемность автомобиля 18 000 кг
– Допустимая полная масса автомобиля 31 000 кг
– Допустимая нагрузка на переднюю ось 7 500 кг
– Допустимые нагрузки на задние оси 12 000 кг / 12 000 кг
– Допустимая полная масса прицепа —
Размеры автомобиля
L Габаритная длина 7 900мм
M Габаритная ширина 2 500 мм
H Габаритная высота 3 230 мм
N Высота до верхнего края кабины 2 880 мм
A Колесная база 3 825 мм
J Колесная база задних осей 1 400 мм
B Передний свес 1 293 мм
C Задний свес 900 мм
E/F Колея передних колес / колея задних колес 2 075 мм / 1 815 мм
G Дорожный просвет 385 мм
D Диаметр поворота автомобиля 18, 5 м
Размеры самосвального кузова
V Объем кузова 15м3
X Внутренняя длина кузова 5 120 мм
Y Внутренняя ширина кузова 2320 мм
Z Внутренняя высота кузова 1 370 мм
U Высота пола с грузом / без груза 1 390 мм / 1 340 мм
Характеристика кузова UzAutoTrailer
– Тип кузова: самосвальный кузов полукруглого сечения half-pipe с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра и без подогрева
– Плотность перевозимого материала до 1, 4 т/м3
– Угол подъема кузова 50°
– Днище кузова толщиной 8 мм, материал сталь ST52
– Боковые стены, передняя стена, задняя крышка толщиной 6 мм, материал сталь ST52
– Вспомогательная рама (подрамник): усиленное исполнение для высоких нагрузок в задней части с крестообразным раскосом и поперечинами
– Гидравлическое оборудование:
– цилиндр фронтальный, насос для непосредственного присоединения к отбору мощности;
– производительность насоса 78 л при 1000 об/мин;
– масляный бак с фильтром и фильтром обратного хода;
– клапан управления подъемом пневматический;
– управление в кабине водителя для пропорциональных подъемов
– Задний борт: крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков
– Передняя стенка кузова с защитой (козырек) крыши кабины водителя
– Страховочный упор кузова, проушины для тента по периметру кузова и лестница на кузове со стороны водителя
– Ящик для инструментов, бак для воды
Кабина
– Кабина над двигателем, цельнометаллическая, удлиненная со спальным местом типа ‘ML — Mittellang’, шириной 2200 мм, длиной 1820 мм, двухместная, входная ступень и крыло целиком выполнены из пластика
– Подвеска кабины: спереди на резиновых опорах и сзади на пружинных амортизаторах
– Гидропривод наклона кабины на угол 60° с механическим управлением слева
– Ветровое стекло из трёхслойного безопасного стекла солнцезащитный козырек на ветровом стекле
– Наружные зеркала и широкоугольные зеркала заднего вида с двух сторон, зеркало бокового обзора справа
– Интерьер кабины: чехлы сидений и обивка дверей тканевая; полик и облицовка салона из огнестойких материалов
– Сидение водителя на пневмоподвеске, с регулировкой по трем направлениям, с подголовником
– Сидение пассажира статическое с регулировкой по двум направлениям, с подголовником
– Спальное местов разложенном состоянии600×1930 мм, 3 отсека для хранения вещей под спальным местом
– Индикация рабочих данных в комбинации приборов: спидометр, тахометр, индикатор давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель контрольных ламп с пиктограммами и звуковым сопровождением
– Отопление кабины от системы охлаждения двигателя с 3-ступенчатым вентилятором
– Кондиционер в кабине, вентиляция кабины естественная или принудительная, система рециркуляции воздуха
– Механический подъёмный люк– нет – Шторки по периметру и поперечная шторка – нет
– Автономный воздушный отопитель кабины – нет – Обтекатель (спойлер) на крыше кабины – нет
Двигатель
– Модель D0836 LFL13
– Норма токсичности отработавших газов EURO 3
– Тип 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочног
|