Присутствие Вашей компании в социальных сетях даст Вашему сайту качественный трафик и узнаваемость. Широкое вирусное распространение информации. Личный контакт с потенциальными клиентами.
SMM – это не просто создание и наполнение странички ВК или Одноклассников, а целый комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение Вашего бренда!
СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЗ СОЦМЕДИА
1. создание паблика или сообщества. Это самый простой и эффективный вариант SMM сегодня. В результате можно получить лояльных посетителей, которые будут переходить на ваш ресурс и совершать покупки;
2. использование вирусной рекламы. Создать информационный вирус в целях SMM легко и сложно одновременно. Гарантий, что увлекательный и качественный контент распространиться по глобальной сети с максимальной скоростью, нет. Но если это получится, то результаты вас удивят. Если контент понравится, то его активно распространят пользователи.
3. конкурсы. Хороший трафик на сайт из социальных сетей дают различные розыгрыши и конкурсы. Правда, их ещё нужно уметь проводить, подбирать подходящие подарки, желательно, эксклюзивные или дорогостоящие.
4. реклама в социальных сетях. Это один из самых затратных методов SMM, но он может привести к вам целевую аудиторию. Заказав рекламу вашего паблика в тематическом сообществе, вы можете не только заполучить новых подписчиков, но и реальных покупателей продукции.
ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
• формирование базы потенциальных клиентов;
• постоянная коммуникация с целевой аудиторией;
• рост продаж;
• стимулирование повторных продаж;
• улучшение узнаваемости бренда;
• повышение лояльности вашей целевой аудитории к бренду;
• получение обратной связи от существующих клиентов.
|