Каждый ребёнок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребёнок
- Артур Шопенгауэр Важную роль в жизни ребенка занимает творчество. Изобразительная деятельность – образное познание действительности. Художник-педагог П. П. Чистяков писал: «Рисование как изучение живой формы есть одна из сторон знания вообще: оно требует такой же деятельности ума, как науки, признанные необходимыми для элементарного образования».
Уроки изобразительного искусства имеют большое значение для умственного развития детей. Умственное развитие школьника определяется тем, что в изобразительной деятельности дети передают свои переживания, чувства, впечатления, полученные от взаимодействия с объектом. В процессе создания образа конкретного героя у детей уточняются, закрепляются знания, полученные ранее. Для работы они подключают воображение, память, мышление, чувства. Как отмечает К. Д. Ушинский, «дети.. мыслят формами, красками, звуками, ощущениями вообще». Объявляется набор учащихся от 7 до 11 лет на уроки изобразительного искусства
В программу обучения входит: рисунок, живопись, лепка, композиция, история искусств. Занятия проводятся как в группе, так и индивидуально (можно с выездом на дом)
|