Ассалом алайкум. Мен Global Komsco Daewoo компаниясидан. Кадрлар булимидан Биз бухгалтерликка номзод излаяпмиз. Интернетдаги маълумотлар буйича Сиз иш кидираётган экансиз. Шунга агар манга телефон +99890 998-85-97 телефон ракамига қўнғироқ қилинг. Агар шахсий маълумотларингиз ёзилган резюмингиз бўлса мана шу akram10977@gmail.com электрон почта манзилига юборинг.
Здравствуйте, это компания Global Komsco Daewoo. К вам обращаемся по поводу объявления в интернете . Если у вас есть желание работать позвоните по номеру: +99890 998-85-97. Если у вас имеется данные, заполненная анкета или резюме отправьте электронному адресу: akram10977@gmail.com.
Производственному предприятию требуется:
Специалист ВЭД, специалист по импорту
- знание русского(свободное владение) и английского(разговорный) языков, узбекский-приветствуется
Требования:
- парень от 23- 35 лет;
- Образование: Профильное - высшее; Желательно Юридического, Финансово- Экономического направления
- Опыт работы: минимум 3-5 лет
- Базовые знания: Adobe InDesign (желательно), весь пакет Офисных программ - Microsoft office
- аккуратный, грамотный, исполнительный, стрессоустойчивый
Условия работы:
- 5-ти дневка, 09:00-18:00
- з/п от 600 000 сум(на испытательный срок)
- возможность карьерного роста
Обязанности:
1. Импортные операции;
2. Экспорт, продажа
3. Таможенное Законодательство РУЗ, программа Норма;
Дополнительные обязанности: оформление документов иностранным сотрудникам предприятия
Бухгалтер
Требования:
- Возраст от 23- 35 лет;
- Пол: не имеет значения;
- Образование: Профильное - высшее; Желательно Финансово-Экономическом направлении
- Опыт работы: минимум 3-5 лет
- Опытный пользователь 1С бухгалтерия в версиях 1С 8.0, 8.1, 8.2
- Приветствуется кандидаты с сертификатами на бухгалтерскую деятельность CAP, CIPA, CAT
Базовые знания: Adobe CS3, Adobe InDesign (желательно), весь пакет Офисных программ - Microsoft office
Обязанности:
4. Импортные операции;
5. Валютные операции;
6. Законодательство РУЗ, программа Норма;
Переоценка валютных и основных средств с периодичностью, установленной в соответствии с законодательством;
7. Подготовка и оформление договоров , счет-фактур, доверенностей;
8. Составление квартальной и годовой финансовой отчетности предприятия;
9. Составление материальных отчетов, ведение кассовых операций и кадрового дела.
Дополнительные обязанности: оформление документов иностранным сотрудникам предприятия и на фирму
Условия работы:
- Пятидневная рабочая неделя (суббота по отдельному графику)
- Возможны сверхурочные
- Обеспечение питанием
- Обеспечение транспортом из Ташкента, по городу Янгиюль
Резюме высылать по электронному адресу: petrochem@nur.kz, или akram10977@gmail.com
Телефоны:
Офис: (8370) 6025700/ 6025704
Моб.: 99890 998-85-97(Акрамжон)
Требуется переводчик со знанием Корейского языка, ассистент Генерального Директора
- знание русского(свободное владение), корейский (свободное владение – желательно) и английского(разговорный) языков, узбекский-приветствуется
Требования:
- парень/ девушка от 23- 35 лет;
- Образование: Профильное - высшее; Желательно Юридического, Филологического, Педагогического направления
- Опыт работы: минимум 3-5 лет
- Базовые знания: Adobe InDesign (желательно), весь пакет Офисных программ - Microsoft office
- аккуратный, грамотный, исполнительный, стрессоустойчивый
Условия работы:
- 5-ти дневка, 09:00-18:00
- возможность карьерного роста
Обязанности:
- Письменний Перевод с корейского на русский;
- Устный перевод с корейского на русский;
|