Английский язык за 3 месяца по методике «Каллэна»
Идея метода
Изобретатель метода «Каллэн» хотел увлечь студентов процессом обучения английскому языку, и обеспечить, чтобы студенты максимально хорошо использовали свое время. Метод является тщательно организованной программой обучения, разделённой на двенадцать этапов. Преподаватель спрашивает, и студенты должны отвечать. Метод заставляет студента говорить, и поэтому уроки привлекают внимание студентов и побуждают их запомнить слова. Структура метода заключается в постепенном укреплении грамматики и пополнении словарного запаса. Поэтому необыкновенные и сложные слова не могут отвлечь внимание студента.
Почему метод – эффективный. Студенты английского языка стремятся к приобретению практического умения, и редко —. К чисто интеллектуальному удовольствию. Цель их учёбы – практическая или профессиональная. Им нужно как можно скорее общее знакомство с английским языком. Студенты признают эффективность метода. Многие опыты доказали, что в школе, употребляющей метод «Каллэн», студенты изучают английский язык в четыре раз быстрее, чем в любых других школах английского языка. Можно сравнить метод с точным прибором: его конструкция – сложная, но употребление – простое. Главные моменты успеха метода – систематический подход к обучению, и высшая степень причастности студентов к своему занятию. Наилучшее средство обучения – говорить и слушать. Быстрый темп уроков постоянно погружает студентов в английский язык. Студенты, повторяя, запоминают быстрее слова, и более успешны в грамматике.
Почему метод – надёжный. Приходится согласиться с тем, что многие системы обучения не выполняют обещанного. Принципы метода – спрашивать, отвечать, повторять, и психологи от образования рекомендуют этот подход. По методу «Каллэн» каждый урок подготовлен заранее. Поэтому метод обеспечивает занятия студентов по определённой структуре, очень полезной на первых этапах изучения.
Почему метод – приятный. Метод приятный, потому что он очень хорошо организован. В нём всё на месте, и поэтому студенты, неготовые к сложным предметам, не теряют время даром. Студенты любят метод потому, что он облегчает их задачу. Но метод также превосходит своих конкурентов в заинтересованности участия студентов в уроке. Многие, наверно, уже вспоминали такое обучение, где преподаватель говорит, класс молчит, и студенты переписывают материал с доски. В такой ситуации студенты не могут сконцентрироваться на своем занятие, и они учатся медленно из-за того, что им скучно. Но уроки метода «Каллэн» приковывают внимание студентов. Когда настроение у учащихся активное, можно сделать намного больше.
|